Call-центр Beeline переехал в новый офис
Оператор связи Beeline сообщает, что служба по обслуживанию клиентов линии 0611 теперь работает в новом офисе в Шайхантаурском районе, массив Караташ. Ранее call-центр располагался по улице Мустакиллик.
Напомним, интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра Beeline в 2014 году обработали более 73 млн звонков. При этом почти 14 млн звонков в данный период были обслужены операторами. Помимо бесплатного номера 0611 абоненты компании могут воспользоваться коммерческой линией 0612, уникальным чатом «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz и SMS-поддержкой 0621, которая позволяет обращаться в call-центр посредством SMS. Кроме того, к услугам клиентов STATUS – круглосуточное обслуживание по специально выделенному каналу 0777. Для получения обслуживания посредством интернет сервисов можно также отправить письмо на электронный почтовый ящик 0611@beeline.uz или отправить запрос через сайт компании по ссылке http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp.